Предмет контракта |
Поставка комплектующих и запасных частей устройств ввода и вывода информации |
Начальная (максимальная) цена контракта |
46,180.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1) Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации: Картридж
количество: 14 шт
2) Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации: Картридж
количество: 2 шт
3) Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации: Тонер-картридж
количество: 6 шт
4) Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации: Тонер-картридж
количество: 3 шт
5) Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации: Картридж
количество: 2 шт
6) Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации: Картридж
количество: 2 шт
7) Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации: Тонер-картридж
количество: 6 шт
8) Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации: Тонер-картридж
количество: 2 шт
9) Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации: Картридж
количество: 2 шт
10) Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации: Картридж
количество: 2 шт |
ОКДП |
Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Склад Государственного заказчика, расположенный по адресу: 644007, г. Омск, ул. Булатова, д. 68 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения государственного контракта до 27 декабря 2013 года |
Заказчик |
казенное учреждение Омской области "Социальная защита" |