Предмет контракта |
Услуги по информационно-технологическому сопровождению 1С |
Начальная (максимальная) цена контракта |
309,600.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Оказание услуг по информационному-технологическому сопровождению
1С: Предприятие 8.2 «Зарплата и Кадры бюджетного учреждения» нетиповая версия.
2. Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению
1С: Предприятие 8.2 «Управление автотранспортом в интеграции БГУ» нетиповая версия.
Характеристики и объем оказываемых услуг
Описание услуг:
1) Оказать услуги по информационно-технологичсескому сопровождению
1С: Предприятие 8.2 «Зарплата и Кадры бюджетного учреждения» нетиповая версия (301 час);
2) Оказать услуги по информационно-технологичсескому сопровождению
1С: Предприятие 8.2 «Управление автотранспортом в интеграции БГУ» нетиповая версия (129 часов);
Требования к абонентскому облуживанию систем: 1С: Предприятие 8.2 «Зарплата и Кадры бюджетного учреждения» нетиповая версия, 1С: Предприятие 8.2 «Управление автотранспортом в интеграции БГУ» нетиповая версия
1) Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов, поставляемых формой «1С»)
2) Администрирование баз данных;
3) Администрирование прав доступа и интерфейсов пользователей;
4) Организация ведения архивных копий;
5) Установка типовых форм отчетности;
6) Проведения регламентных операция: тестирование и исправления БД;
7) Выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости);
8) Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
9) Создание и интеграция в подсистему 1С:Преприятие 8.2 «Управление автотранспортом в интеграции БГУ» нетиповая версия подсистемы учета обмундирования и спец средств пожаротушения;
10) Оказание в помощи формировании данных для месячной и квартальной бюджетной отчетности, а также налоговой отчетности Заказчика;
11) Работы по развитию функциональных возможностей конфигурации. Выполняются по заявкам заказчика;
12) Методическая поддержка пользователей, в том числе при изменении бюджетного и налогового законодательства;
13) Проверка правильности ведения учета в текущей конфигурации информационной базы программы ведения учета Заказчика. Разъяснение пользователям причини возникновения найденных ошибок с целью недопущения их возникновения при дальнейшей эксплуатации программы. Выполняются ежемесячно.
14) Устранение ошибок функционирования специализированных конфигураций:
- устранение ошибок времени исполнения программных модулей;
- устранение ошибок и коллизий в экранных формах и алгоритмах ввода и вывода данных;
- устранение ошибок в расчетах числовых показателей;
- устранение ошибок формирования и печати выходных форм документов и отчетов;
- устранение ошибок в массивах данных, сформированных автоматически с использованием программных средств, предназначенных для обмена данными с внешними системами в электронном виде.
15) Плановый выезд к Заказчику 2 раза в неделю по 5 часов, экстренный выезд незамедлительно, вызов по требованию Заказчика не позднее 1 часа;
16) Период выполнения экстренных работ по развитию функциональных возможностей системы согласовывается с Заказчиком, период выполнения плановых работ до 3 рабочих дней;
17) Закрепление постоянного специалиста за Заказчиком;
18) Бесплатная выделенная линия консультаций для получения ответов на вопросы. |
ОКДП |
Консультационные услуги по программному обеспечению |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, Маяковского 81, - 406,407 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
12 месяцев |
Заказчик |
бюджетное учреждение Омской области "Управление противопожарной службы Омской области" |