Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по организации и проведению областного конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2013» по следующим характеристикам и требованиям:
Место проведения конкурса должно представлять собой сконструированный транспортный узел для движения детей на велосипедах в том числе:
? смоделированный ряд перекрестков, наиболее часто встречающихся в городе (регулируемые светофором и нерегулируемые), переходно-скоростные полосы, пересечение с кольцевым движением, место стоянки, место остановки общественного транспорта, устройство велодорожек;
? установка светофорного объекта (не менее 1 перекрестка), дорожных знаков, нанесение дорожной разметки (горизонтальной и вертикальной), установка дорожных ограждений и направляющих устройств;
? тип покрытия дорог – асфальтобетон;
? размер площадки должен быть не менее 40 метров в длину и не менее 20 метров в ширину;
? должно быть предусмотрено наличие пешеходных переходов, имитации железнодорожного переезда, перекрестков с круговым и Т-образным движением. Режим работы сигналов светофора и других средств организации движения (запрещение движения) должен быть установлен на время до 10 секунд.
Организация тематического оформления места проведения мероприятия (торжественное открытие и закрытие конкурса (наличие ведущих, музыкального сопровождения, программы проведения конкурса, звукового и светового оборудования), изготовление:
баннеров – 15 шт. (печать баннера с изображением символики конкурса, материал – банерная ткань, размер 6х3 м., печать 4+0, люверсы по периметру через каждые 50 см., дизайн); флагов – 10 шт. (материал – ткань для изготовления флагов, размер 1х1,5 м., печать 4+0, отстрочка под древко, дизайн); информационных щитов – 18 шт. (информационный щит, материал – пластик ПВХ со стойкой, размер 2,5х0,7 м, печать 4+0, дизайн).
Организация судейства, оборудование мест проведения конкурса (установка баннеров, флагов и информационных щитов).
Обеспечение медицинским персоналом. Охрана территории места проведения конкурса.
Изготовление сувенирной продукции:
футболки – 246 шт. (футболка классическая, материал - хлопок 100%, плотность не менее 205 гр./м2, размерный ряд от S до XL, размеры по согласованию с Государственным заказчиком, (цвет – красный, желтый, зеленый), тип нанесения печати - шелкография, 2 стороны, перед – площадь печати 10х10 см, 2 цвета, спина – площадь печати А4, 1 цвет, дизайн);
кепка-бейсболка – 246 шт. (материал - хлопок 100%, размеры по согласованию с Государственным заказчиком, (цвет – красный, желтый, зеленый, белый), тип нанесения печати - шелкография);
набор «Ручки «гелиевые» – 240 шт.; полиэтиленовые пакеты (25х35 см) с ручками (240 шт.).
Изготовление наградной продукции:
кубки – 54 шт. (позолоченные, высотой не менее 45 см. на каменой основе); медали 1,2,3 место – 18 комплектов (54 медали), (комплект состоит из трех медалей: золотистого, серебреного и бронзового цветов).
Изготовление полиграфической продукции:
буклеты-проспекты о проводимом мероприятии – 300 шт. (евробуклет - три гиба вовнутрь, формат – А4, бумага – дизайнерская, плотность – не ниже 300 г/м2, сплошное УФ лакирование, тиснение фольгой, фальцовка);
календари карманные – 300 шт. (прямоугольные, с простыми углами. На бумаге плотностью не ниже 250 г/м2 традиционного (7х10 см) размера, оффсетная печать, покрытие матовый ламинат);
блокноты с нанесенными логотипами мероприятия на обложке – 240 шт. (формат А5, обложка – плотность не ниже 220 г/м2, остальные – не ниже 90 г/м2, последний лист – картон, плотность – не ниже 300 г/м2, не менее 100 листов, скрепление – пружина вверху, обложка +10 листов полиграфия, 4+0, офсет, на остальных листах - логотип 1 цвет, дизайн, корректура);
бланки «Сертификат участника» с нанесенными логотипами мероприятия – 165 шт. (формат А4, бумага мелованная, плотность не ниже 300 гр/м2, красочность 4+4, частичная УФ лакировка, красочность 4+0, тиснение фольгой); бланки «Дипломов» I,II,III степени с нанесенн |