Предмет контракта |
приобретение канцелярских принадлежностей |
Начальная (максимальная) цена контракта |
105,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Бумага для ксерокса А4 «Снегурочка» (либо эквивалент) 500 лист 80гр . 550 упаковок
Бумага для ксерокса А3 «SVETOCOPI” (либо эквивалент) 500 листов 4 упаковки
Бумага для факса 210*12мм «Universal» (либо эквивалент) 240 гр. 40 упаковок
Лоток для бумаг тройной « СтаММ» черный,
на металл. стержнях 5 штук
папка регистратор 5,5 см.ПВХ «Expert Classsik (либо эквивалент) 50 штук
папка регистратор 7,5 см.ПВХ «Expert Classsik, (либо эквивалент) 50 штук
скоросшиватель пластиковый 300 штук
файл вкладыш А4 , ПРОЗРАЧНЫЙ «InФормат” (либо эквивалент) 6000штук
дырокол на 16 лист. «InФормат Power ” (либо эквивалент)метал.. черный 3 штуки
лист наградной «Почетная грамота» герб,флаг,
выбор лак фольга 100 штук
лист наградной «Благодарственное письмо» герб,флаг,
выбор лак фольга 100 штук |
ОКДП |
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с Нижняя Омка, ул. Ленина 58 (за счёт поставщика). |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
поставка должна быть выполнена в течение 3 дней с момента уведомления. |
Заказчик |
Муниципальное казенное учреждение "Центр хозяйственного обеспечения Нижнеомского муниципального района Омской области" |