Предмет контракта |
Оказание услуг по информационному обслуживанию имеющихся установленных у Государственного заказчика экземпляров справочно-правовых систем КонсультантПлюс |
Начальная (максимальная) цена контракта |
462,400.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по информационному обслуживанию имеющихся установленных у Государственного заказчика экземпляров справочно-правовых систем КонсультантПлюс по следующим характеристикам и требованиям:
Участник размещения заказа должен оказывать Государственному заказчику услуги по информационному обслуживанию имеющихся установленных экземпляров Систем КонсультантПлюс:
- Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области:
1. КонсультантПлюс: Версия Проф (сетевая многопользовательская версия);
2. КонсультантПлюс: Эксперт-приложение (сетевая многопользовательская версия);
3. КонсультантПлюс: Омская область (сетевая многопользовательская версия);
4. КонсультантПлюс: Вопросы-ответы (сетевая многопользовательская версия);
5. КонсультантСудебнаяПрактика: Решения высших судов (сетевая многопользовательская версия);
6. КонсультантАрбитраж: ФАС всех округов (сетевая многопользовательская версия);
7. КонсультантПлюс: Комментарии законодательства (сетевая многопользовательская версия);
8. КонсультантПлюс: Бюджетные организации (сетевая многопользовательская версия);
9. Деловые бумаги (сетевая многопользовательская версия).
10. КонсультантПлюс: Версия Проф (сетевая однопользовательская версия);
11. КонсультантПлюс: Омская область (сетевая однопользовательская версия).
1. Условия оказания услуг. Оказание информационных услуг с использованием установленных экземпляров Систем КонсультантПлюс предусматривает:
- еженедельное обновление информации в офисе Государственного заказчика через представителя Исполнителя или ежедневное обновление информации через телекоммуникационную сеть Интернет;
- осуществление технической профилактики работоспособности экземпляров Систем КонсультантПлюс;
- восстановление работоспособности экземпляров Систем КонсультантПлюс в случае сбоев в работе компьютерного оборудования и/или локальной сети;
- информирование пользователя о новинках;
- индивидуальный подход к специалистам разных областей;
- помощь Государственному заказчику в поиске труднодоступных и узкоспециальных документов;
- услуги «Горячей линии».
2. Требования по техническому обучению персонала Государственного заказчика работе на подготовленных по результатам оказания услуг объектах:
- индивидуальное или коллективное обучение работе с СПС сотрудников Государственного заказчика, возможность получения сертификата пользователя;
- индивидуальное консультирование сотрудников Государственного заказчика на рабочем месте.
3. Требования по обеспечению безопасности:
- гарантия отсутствия вредоносных программ на электронных носителях обновляемой информации.
4. Требования к результатам услуг, их соответствию техническим регламентам и другим нормативным документам:
- полная и актуальная информация;
- четкая структура информационного массива;
- строгая юридическая обработка документов;
- удобный и понятный поиск;
- ретроспектива редакций документов;
- консультационные юридические и финансовые материалы;
5. Участник размещения заказа должен обладать всеми правами на обслуживание справочно-правовых систем на территории Российской Федерации, в том числе иметь все необходимые лицензии, аккредитации, разрешения, патенты, сертификаты, заключения, не нарушать при этом авторских и патентных прав, прав на использование товарных знаков, торговых марок и наименований товаров. |
ОКДП |
Автоматизированные системы на основе компьютерных баз данных прочие, не включенные в другие группировки |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
город Омск (адреса Государственного заказчика) |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
еженедельно с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2014 года |
Заказчик |
Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области |