Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по организации и проведению областного конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» по следующим характеристикам и требованиям:
1. Участники конкурса – лидеры детских общественных организаций в возрасте от 14 до 18 лет, лидеры молодежных общественных организаций в возрасте от 18 до 30 лет, руководители детских и молодежных общественных организаций.
2. Численность участников конкурса – 150 человек.
3. Разработка программы конкурса, включающей торжественные церемонии открытия и закрытия мероприятия, проведение защиты социально-значимых проектов, творческой самопрезентации участников, стратегической игры с элементами дебатов.
4. Организация торжественных церемоний открытия и закрытия конкурса - разработка концепции, сценарного хода, сценария церемоний открытия и закрытия конкурса со звуковым и мультимедийным сопровождением. Сценарий торжественных церемоний открытия и закрытия конкурса согласовывается с Государственным заказчиком.
5. Обеспечение церемоний ведущими не менее 2 человек.
6. Организация вечерней досуговой программы для участников конкурса из отдаленных районов Омской области продолжительностью не менее 2 часов, рассчитанной на 150 человек. Программа должна быть направлена на создание условий для знакомства, общения, обмена опытом лидеров и руководителей детских и молодежных общественных организаций.
7. Предоставление необходимых помещений для проведения конкурса – холла площадью не менее 100 кв. м. для организации регистрации участников, зал не менее чем на 150 мест с необходимым звуковым и световым оборудованием (согласовывается с Государственным заказчиком) для проведения церемоний открытия и закрытия конкурса, творческих самопрезентаций участников. Предоставление не менее 2-х помещений вместимостью не менее 80 человек для проведения защиты социально-значимых проектов, стратегической игры с элементами дебатов с необходимым звуковым и световым оборудованием.
Необходимые помещения должны быть расположены в одном здании, должны быть оборудованы системой пожарной безопасности, туалетными комнатами. Необходимо наличие горячего и холодного водоснабжения.
8. Организация оформления места проведения мероприятия (баннер с символикой конкурса).
9. Организация регистрации участников конкурса, подготовка и оформление места регистрации, разработка и тиражирование в количестве 150 экземпляров необходимых раздаточных материалов (стратегия развития молодежной политики РФ, перечень проектов реализуемых Федеральным агентством по делам молодежи с их описанием, рекомендации по написанию социальных проектов).
10. Организация питания участников конкурса в месте проведения мероприятия в количестве 150 человек из расчета стоимости питания – не менее 200 рублей на одного человека (питание должно включать 1 завтрак, 1обед и 1ужин в сутки на одного человека). Меню, разработанное в соответствии с СанПиН 2.3.2.1324-03, СанПиН 2.3.2.1078-01, утверждается Государственным заказчиком.
11. Организация проживания (2суток) участников конкурса из отдаленных районов Омской области численностью 150 человек из расчета стоимости проживания не менее 550 рублей за сутки. Проживание должно быть организовано на территории города Омска. Предоставление спальных комнат вместимостью не более 5-ти человек. Наличие туалетных комнат, горячего и холодного водоснабжения, системы пожарной безопасности,.
12. Обеспечение участников конкурса необходимыми канцелярскими принадлежностями: бумага белая листовая для офисной техники формат А4 (210х297), плотность не менее 80г/м в количестве 3 пачки (по 500 листов), ватман в количестве 50 листов, ручки шариковые синие в пластиковом корпусе в количестве 150 штук).
13. Организация в рамках конкурса церемонии награждения участников, обеспечение призового фонда из расчета: 12 призов в четырех номинациях и поощрительные призы на сумму не менее, чем 30 000 руб. Перечень призов согласовывается с Государственным заказчиком.
14. Изготовление и печать дипло |