Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по организации и проведению конкурса профессионального мастерства среди молодых журналистов по следующим характеристикам и требованиям:
1. Разработка сценария торжественного награждения участников, включающего выступление членов конкурсной комиссии, награждение участников сертификатами участников, победителей – дипломами Министерства, творческие номера соответствующей тематики. Сценарий согласовывается с Государственным заказчиком.
2. Обеспечение церемонии награждения ведущим, творческими коллективами.
3. Изготовление и монтаж видеоматериалов об участниках, ходе и итогах реализации конкурса. Демонстраций материалов об итогах во время церемонии награждения участников.
4. Организация работы круглых столов «Роль средств массовой информации в решении социальных проблем», «Молодой журналист: как стать профессионалом?», мастер-классов «Основы видеосъемки для универсального журналиста. Взаимодействие текста и видео», «Как писать для Интернета». Участники круглых столов – молодые журналисты в возрасте от 14 до 30 лет (включительно).
5. Организация работы конкурсной комиссии мероприятия.
6. Организация звукового и мультимедийного сопровождения мероприятия.
7. Разработка символики мероприятия – эмблема, содержащая название мероприятия. Эмблема согласовывается с Государственным заказчиком.
8. Обеспечение участников мероприятия памятными призами.
Перечень призов:
- Авторучка с нанесением символики конкурса – 14 штук;
- Зонт с нанесением символики конкурса – 14 штук;
- Флэш карта USB объем памяти не менее 8 Гб с нанесением символики конкурса – 14 штук;
- Ежедневник формата А5 с нанесением символики конкурса – 14 штук.
Памятные призы должны быть выполнены в едином стиле и в единой цветовой гамме.
9. Изготовление сертификатов участников, разработка дизайна сертификатов участников (10 шт.)
10. Изготовление дипломов победителей, разработка дизайна дипломов победителей (4 шт.)
11. Обеспечение поощрительными призами победителей в специальных номинациях, утвержденных конкурсной комиссией мероприятия:
Диктофоны в количестве 2 шт. (тип диктофона – цифровой, объем встроенной памяти не менее 2 Гб, звук – стерео, поддержка форматов ААС, МР3, WAV, возможность подключения к компьютеру, прямое подключение к USB, наличие входа микрофонного выхода на наушники, встроенного динамика, возможность использования в качестве флэш-накопителя).
12. Приобретение рамок для дипломов победителей и сертификатов участников в количестве 14 штук.
13. Оформление мест проведения круглых столов, мастер-классов, церемонии награждении участников конкурса (в том числе корзины с живыми цветами не менее 2 шт., состав согласуется с Государственным заказчиком).
14. Обеспечение цветами церемонии награждения участников конкурса (розы общим количеством не менее 70 шт., длина стебля – не менее 70 см, цвет – по согласованию с Государственным заказчиком).
15. Все мероприятия должны быть организованы в одном здании, расположенном в пределах транспортной доступности. |