Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по организации и проведению ярмарки студенческих волонтерских проектов по следующим характеристикам и требованиям:
Участники – представители учащейся и студенческой молодежи, представители государственных и муниципальных органов и учреждений по работе с молодежью, детских и молодежных общественных организаций и объединений, всего 450 человек.
Продолжительность мероприятия – не менее 5 часов.
1. Разработка и организация программы мероприятия, включающей организацию выставки добровольческих проектов участников конкурса среди учреждений высшего и среднего профессионального образования на лучший добровольческий проект, реализованный студентами в течение 2013 года, организацию презентации проектов, участвующих в конкурсе, торжественную церемонию награждения победителей конкурса, круглый стол по вопросам развития молодежного добровольчества, добровольческую акцию с участием студенческой молодежи. Программа согласовывается с Государственным заказчиком.
2. Предоставление помещений для организации и проведения мероприятия. Требования к помещению:
- наличие зоны для регистрации участников (продолжительность использования – не менее 1,5 часов);
- наличие гардероба – не менее 450 мест (продолжительность использования – не менее 6 часов);
- наличие зоны для размещения мобильных экспозиций (выставки) площадью не менее 200 м.кв.;
- наличие 1 конференц-зала вместимостью не менее 200 человек со следующим оборудованием – круглый стол с конференц-системой не менее чем на 50 человек, кресла не менее 150 шт., в том числе не менее 100 кресел с откидными столиками, трибуна и микрофон для выступающего, экран, проектор, компьютер (продолжительность использования – не менее 2 часов);
- наличие 1 конференц-зала вместимостью не менее 450 человек со следующим оборудованием – не менее 450 кресел с откидными столиками, трибуна и 3 радио-микрофона для выступающих, экран, проектор, компьютер (продолжительность использования – не менее 3 часов);
- наличие зоны для организации добровольческой акции (холла), площадью не менее 150 кв. м. (продолжительность использования – не менее 2 часов);
- комнаты для творческих коллективов не менее 4 штук площадью не менее 12 м. кв. каждая (продолжительность использования – не менее 5 часов).
Все помещения должны быть размещены в одном здании, расположенном в пределах транспортной доступности.
Во всех помещениях должно быть организовано обеспечение участников питьевой водой (куллеры для питьевой воды, пластиковые стаканы).
3. Организация звукового и мультимедийного сопровождения мероприятия.
4. Организация выставки добровольческих проектов, в том числе предоставление стендов (щитов) или иного выставочного оборудования для представления проектов, их монтаж и демонтаж. Изготовление пластиковых стендов по макетам, предоставленным участниками конкурса. Количество стендов – 27 штук, размеры 955 х 955 мм, материал – пластик ПВХ толщиной 5-7 мм, полноцветная печать на самоклеющейся пленке белый глянец.
5. Организация и проведение презентации добровольческих проектов, реализуемых студентами – финалистов конкурса среди учреждений высшего и среднего профессионального образования на лучший добровольческий проект, реализованный студентами в течение 2013 года.
6. Организация проведения добровольческой акции с участием студенческой молодежи. Программа согласовывается с Государственным заказчиком.
7. Организация и проведение круглого стола по вопросам развития молодежного добровольчества с участием представителей учреждений высшего и среднего профессионального образования, представителей государственных и муниципальных органов и учреждений по работе с молодежью, детских и молодежных общественных организаций и объединений. Обеспечение работы модераторов круглого стола. Программа согласовывается Государственным заказчиком.
8. Организация торжественной церемонии награждения победителей конкурса – разработка концепции, сценарного хода, сценария церемонии со звуковым и мультимедийным сопровождением, обеспечение церемонии вед |